615.1
Б 43


    Белошапка, В. А.
    Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм [Текст] : учеб. изд. / В. А. Белошапка, Г. В. Загорий, В. А. Усенко ; ред. ред. В. А. Белошапка. - Киев : Триумф, 2001. - 362 с. - Библиогр.: с. 354-355. - ISBN 966-7237-13-3
УДК

MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (использование, методы, организация и управление)
ФАРМАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ -- PHARMACY ADMINISTRATION (методы, обучение)
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление)
Дод.точки доступу:
Загорий, Г. В.
Усенко, В. А.
Белошапка, В. А. \ред., ред.\

Примірників всього: 1
НА (1)
Вільні: НА (1)