616.89-053.2
Л 81


    Лохов, М. И.
    Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи / М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко, М. Ю. Рубин. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : ЭЛБИ-СПб, 2008. - 320 с. : ил. - Библиогр.: с.311-319 . - ISBN 978-5-93979-055-0
    Зміст:
. - С .5
Основные критерии развития поведения ребенка . - С .11
Этапы нормального развития моторного и сенсорного поведения ребенка с 6 месяцев до 6 лет . - С .11
Этапы развития интеллекта и памяти в онтогенезе . - С .13
Критические отклонения от нормального развития в раннем возрасте . - С .22
Что такое «минимальная дисфункция мозга»? . - С .39
История возникновения понятия . - С .39
Современное развитие классификации МДМ: выделение гиперактивности . - С .45
Нарушения речи, чтения и письма у детей . - С .49
Основы строения и функционирования мозга . - С .52
Основные медиаторные системы головного мозга . - С .52
Воздействие фармакологических препаратов на медиаторные системы мозга человека . - С .58
Методы, используемые для исследования работы мозга . - С .61
Электроэнцефалография и вызванные потенциалы . - С .61
Эхоэнцефалография и УЗИ головного мозга . - С .74
Компьютерная томография . - С .76
Ядерно-магнитно-резонансная томография . - С .77
Позитронная эмиссионная томография . - С .78
Допплерография сосудов головного мозга . - С .81
Основы взаимодействия структур головного мозга . - С .83
Левый мозг, правый мозг: речь и взаимодействие полушарий . - С .83
Взаимодействие между структурами головного мозга . - С .106
Механизмы возникновения психических расстройств . - С .116
Психоаналитические гипотезы о родовой травме . - С .116
Психологические подходы с использованием гештальта . - С .123
Современные нейрофизиологические гипотезы . - С .125
Основные подходы к лечению . - С .131
Объективные методы обследования . - С .131
Нарушения в шейных отделах позвоночника и их коррекция . - С .145
Способы коррекции работы мозга при СНВГ . - С .148
Семейная и индивидуальная психотерапия . - С .153
Основные подходы к обучению . - С .160
На стороне ребенка или на стороне болезни? . - С .160
Школьные проблемы . - С .168
Профилактика и лечение: системный подход . - С .176
Профилактика: до рождения и первый год жизни . - С .176
Сон, его механизмы и особенности у детей . - С .180
Нарушения сна у детей: активность во сне, длительное засыпание, энурез . - С .192
Обследование: на что обращать внимание . - С .205
Основы психофармакологического воздействия . - С .211
Биологические механизмы коррекции пограничных расстройств . - С .216
Системный подход к лечению
Стимуляция резервов головного мозга . - С .219
Частные комплексные и дидактические методы . - С .238
Краткие рекомендации в заключение . - С .257
Основные термины электроэнцефалографии . - С .263
Краткий курс упражнений для коррекции нарушений в позвоночнике . - С .265
Фармакологические препараты, используемые при лечении пограничных психических расстройств у детей . - С .269
Примерный текст самовнушения при речевых нарушениях . - С .274
Звукодвигательные дыхательные упражнения . - С .276
Основная единица нервной системы - нейрон . - С .278
Кора головного мозга и подкорковые структуры . - С .290
Поля и связи . - С .300
В чем мозг плавает . - С .306
Список литературы . - С .311
УДК

MeSH-головна:
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD (методы, обучение)
ПОГРАНИЧНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- BORDERLINE PERSONALITY DISORDER
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- PSYCHOPHYSIOLOGIC DISORDERS
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- MENTAL HEALTH
ДЕТИ -- CHILD
Дод.точки доступу:
Фесенко, Ю. А.
Рубин, М. Ю.

Примірників всього: 2
НА (1), ЧЗ (1)
Вільні: НА (1), ЧЗ (1)