159.9:37.015.3
С 69


   
    Социально-исторический подход в психологии обучения [Текст] : пер. с англ. / под ред. Майкл Коул ; пер. с англ.: В. И. Голод, Г. У. Кцоева. - Москва : Педагогика, 1989. - 160 с. : рис. - Библиогр.: с. 153-159. - ISBN 5-7155-0002-8
    Зміст:
Чтение как когнитивная деятельность: переопосредствование, диагностика и коррекция
Новые информационные технологии, базовые навыки и изнанка образования: что следует делать?
УДК

MeSH-головна:
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL (методы)
Дод.точки доступу:
Коул, Майкл \под ред.\
Голод, В. И. \пер. с англ.\
Кцоева, Г. У. \пер. с англ.\

Примірників всього: 1
КСХ (1)
Вільні: КСХ (1)