159.9:37.015.3 С 69
Социально-исторический подход в психологии обучения [Текст] : пер. с англ. / под ред. Майкл Коул ; пер. с англ.: В. И. Голод, Г. У. Кцоева. - Москва : Педагогика, 1989. - 160 с. : рис. - Библиогр.: с. 153-159. - ISBN 5-7155-0002-8 Зміст: Чтение как когнитивная деятельность: переопосредствование, диагностика и коррекция Новые информационные технологии, базовые навыки и изнанка образования: что следует делать?
MeSH-головна: ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL (методы) Дод.точки доступу: Коул, Майкл \под ред.\ Голод, В. И. \пер. с англ.\ Кцоева, Г. У. \пер. с англ.\
Примірників всього: 1 КСХ (1) Вільні: КСХ (1)
|