615.1
Г 38


    Германюк, Т. А.
    Методологія маркетингових, фармакоепідеміологічних та фармакоекономічних досліджень у фармації [Текст] : [метод. вказівки] / Т. А. Германюк ; Вінниц. НМУ ім. М.І. Пирогова. - Вінниця : Нілан, 2014. - 64 с. - Бібліогр. в кінці розд. - ISBN 978-617-7121-98-4
УДК

Рубрики: ВНМУ

MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (использование, методы, организация и управление, тенденции)
ФАРМАКОЭПИДЕМИОЛОГИЯ -- PHARMACOEPIDEMIOLOGY (методы, организация и управление, тенденции)
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
ФАРМАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ -- PHARMACY ADMINISTRATION (методы, обучение, стандарты, тенденции, экономика)
Дод.точки доступу:
Вінниц. НМУ ім. М. І. Пирогова

Примірників всього: 4
НА (2), ЧЗ (1), КСХ (1)
Вільні: НА (2), ЧЗ (1), КСХ (1)