Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 615.1/Б 43 Автор(ы) : Белошапка В. А., Загорий Г. В., Усенко В. А. Заглавие : Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм : учеб. изд. Выходные данные : Киев: Триумф, 2001 Колич.характеристики :362 с Примечания : Библиогр.: с. 354-355 ISBN, Цена 966-7237-13-3: 45.00 р. УДК : 615.1 + 615.1(075) MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES ФАРМАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ -- PHARMACY ADMINISTRATION ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL Аннотация: В книге рассматриваются теоретические и практические вопросы стратегического управления и маркетинга в фармацевтических фирмах. Подробно представлены основные идеи и концепции стратегического управления, методы стратегического анализа, инструменты разработки и реализации корпоративных, конкурентных и маркетинговых стратегий фармацевтических фирм. Рекомендуется для менеджеров высшего и среднего звеньев предприятий, научных работников и студентов Экземпляры :НА(1) Свободны : НА(1) Доп.точки доступа: Загорий, Г. В. Усенко, В. А. Белошапка, В. А. \ред., ред.\ |