Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 615.1/Б 43
Автор(ы) : Белошапка В. А., Загорий Г. В., Усенко В. А.
Заглавие : Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм : учеб. изд.
Выходные данные : Киев: Триумф, 2001
Колич.характеристики :362 с
Примечания : Библиогр.: с. 354-355
ISBN, Цена 966-7237-13-3: 45.00 р.
УДК : 615.1 + 615.1(075)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ФАРМАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ -- PHARMACY ADMINISTRATION
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL
Аннотация: В книге рассматриваются теоретические и практические вопросы стратегического управления и маркетинга в фармацевтических фирмах. Подробно представлены основные идеи и концепции стратегического управления, методы стратегического анализа, инструменты разработки и реализации корпоративных, конкурентных и маркетинговых стратегий фармацевтических фирм. Рекомендуется для менеджеров высшего и среднего звеньев предприятий, научных работников и студентов
Экземпляры :НА(1)
Свободны : НА(1)
Доп.точки доступа:
Загорий, Г. В.
Усенко, В. А.
Белошапка, В. А. \ред., ред.\