Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.922/В 92 Автор(ы) : Выготский Л. С. Заглавие : Психология развития человека Выходные данные : Москва: Смысл; Москва: ЭКСМО, 2004 Колич.характеристики :1136 с.: ил. Серия: Библиотека всемирной психологии Примечания : Библиогр.: с.1130-1132 ISBN, Цена 5-699-02553-7: 90.00 р. УДК : 159.922 MeSH-главная: ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТИЕ -- HUMAN DEVELOPMENT ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ -- PERSONALITY DEVELOPMENT Содержание : Сознание как проблема психологии поведения ; Исторический смысл психологического кризиса ; Проблема культурного развития ребенка ; История развития высших психических функций ; Проблема развития высших психических функций ; Метод исследования ; Анализ высших психических функций ; Структура высших психических функций ; Генезис высших психических функций ; Развитие устной речи ; предистория развития письменной речи ; Развитие арифметических операций ; Овладение вниманием ; Развитие мнемических и мнемотехнических функций ; Развитие речи и мышления ; Овладение собственным поведением ; Воспитание высших форм поведения ; Проблема культурного возраста ; Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения ребенка ; Проблема развития и распада высших психических функций ; Восприятие и его развитие в детском возрасте ; Память и ее развитие в детском возрастет ; Мышление и его развитие в детском возрасте ; Эмоции и их развитие в детском возрасте ; Воображение и его развитие в детском возрасте ; Проблема воли и ее развитие в детском возрасте ; Проблема и метод исследования ; Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже ; Проблема развития речи в учении В. Штерна ; Генетические корни мышления и речи ; Экспериментальное исследование развития понятий ; Исследование развития научных понятий в детском возрасте ; Мысль и слово ; Конкретная психология человека ; Орудие и знак в развитии ребенка ; Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка ; Функция знаков в развитии высших психических процессов ; Знаковые операции и организация психических процессов ; Анализ знаковых операций ребенка ; Методика изучения высших психических функций Аннотация: Лев Семенович Выготский (1896—1934) — выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Известный американский философ С. Тулмин назвал его Моцартом в психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педа -гогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и педагогику. Его работы представляют лучшие страницы российской психологической науки. Идеи Выготского и его школы служат основой научного мировоззрения новых поколений психологов По всей России. Именно для них и была подготовлена эта книга. Новое издание трудов Л. С Выготского подготовлено с учетом замечаний и пожеланий коллектива преподавателей психологического факультета МГУ. Сюда включены все работы, входящие в учебные планы и необходимые в учебном процессе все, что рекомендуют преподаватели. Настоящее издание дополнено редкими и уникальными материалами, не вошедшими даже в известное шеститомное собрание сочинений Выготского. В этой книге объединены работы по общей психологии, во вторую войдут труды по возрастной и педагогической психологии. Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) |