Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 615.1/О-56 Автор(ы) : Ольховська, Анжела Борисівна Заглавие : Теоретичні та науково-прикладні засади удосконалення маркетингових комунікацій у системі просування лікарських засобів в Україні : автореф. дис. на здобуття наук. ступеня д-ра мед. наук : [спец.]15.00.01 "Технологія ліків та організація фармацевтичої справи" Выходные данные : Харків, 2019 Колич.характеристики :44 с Коллективы : Нац. фармацевт. ун-т Примечания : Бібліогр.: с. 33-39 УДК : 615.1 + 615.1:339.13(043.3) MeSH-главная: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- DRUG INDUSTRY РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ -- MEDICATION SYSTEMS МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СЕКТОР -- HEALTH CARE SECTOR УКРАИНА -- UKRAINE Экземпляры :КСХ(1) Свободны : КСХ(1) Доп.точки доступа: Нац. фармацевт. ун-т |