Шифр: 36347/2008/4
   Журнал

Фармацевтический менеджмент . - Періодичність не визначена
2008р. № 4 . - 1 ел. опт. диск (CD-ROM)
Зміст:
Итоги развития фармацевтического рынка за 2007 г. - С.4-5
Болл, С. В. Проблемы развития рынка лекарственных средств в современной России / С. В. Болл. - С.7-14
Жукова, М. В. О социальной ответственности маркетинга в социальной сфере и здравоохранении / М. В. Жукова. - С.17-21
Юданов, А. Ю. Мерчандайзинг как способ продвижения ЛС в аптечных организациях / А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская. - С.21-30
Шамшурина, Н. Г. Маркетинг как рыночная концепция управления здравницей / Н. Г. Шамшурина. - С.33-35
Леонтьева, Ф. Р. Пути решения кадровых проблем в системе государственных фармацевтических организаций / Ф. Р. Леонтьева. - С.36-37
Солонинина, А. В. Структурный анализ кадрового состава специалистов фармацевтического профиля аптечных учреждений / А. В. Солонинина, Л. Г. Киселева, И. В. Крупнова. - С.39-40
Ягудина, Р. И. Современные подходы к повышению компетентности фармацевтов в процессе профессиональной переподготовки / Р. И. Ягудина [и др.] . - С.41-42
Інші автори: Лазарев А. И., Комиссинская И. Г., Денисова Н. Г.
Гончаров, О. И. Управление персоналом в аптеке / О. И. Гончаров, Д. С. Ким, М. А. Федосова. - С.45-61
Паллиативная медицина: вчера, сегодня, завтра». - С.63-67
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1