> Шифр: 81929/2012/4 Журнал 2012р. № 4 Пазухина, С. В. Направления модернизации профессиональной подготовки будущих учителей при антропологическом подходе к высшему педагогическому образованию / С. В. Пазухина. - С.5-26 Иванова, И. В. Моделирование процесса готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в образовании / И. В. Иванова, Т. А. Финашина. - С.27-36 Меньшиков, П. В. «Концепция воздействия» обучающего: психологическая экспликация / П. В. Меньшиков. - С.37-45 Савин, Е. Ю. Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход / Е. Ю. Савин. - С.46-58 Фельдман, И. Л. Сравнительно-сопоставительный анализ динамики профессионального самопознания учителей начальных классов и студентов педагогического вуза / И. Л. Фельдман. - С.59-72 Штейнмец, А. Э. О методологии педагогической практики / А. Э. Штейнмец. - С.73-94 Климова, Е. К. Психология педагогической деятельности: содержание учебного курса и перспективы его совершенствования / Е. К. Климова. - С.95-118 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |