Труш, В. Уровень заботы о клиенте: продуктоориентированность, клиентоориентированность и человекоцентризм [Текст] / В. Труш> // Приватний лікар. - 2017. - № 3. - С. 20-21 MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление, тенденции) Анотація: «Мы открылись! У нас лучшее оборудование и лучшие врачи! Мы работаем в обеденный перерыв и с гарантией! У нас акции и скидки! Мы завешали билбордами весь город! Почему нет пациентов?» — такие вопросы чаще всего мне задают собственники бизнеса во время приватных консультаций. И тогда я начинаю разбирать бизнес-модель клиента «с нуля»: на чем основывается подход к пациенту в клинике Вільних прим. немає |