Клименюк, Ю.
    Кей Ви Ай (KVI) в аптечном маркетинге [Текст] / Ю. Клименюк // Фармацевт практик. - 2017. - № 7/8. - С. 32


MeSH-головна:
МАРКЕТИНГ -- MARKETING (методы, организация и управление, тенденции, экономика)
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции, экономика)
Анотація: На фармацевтический рынок пришел кризис, а с ним и новые слова. «KVI» — звучит в офисах ведущих аптечных сетей. Что означает это понятие? Как применять KVI в работе и получать положительный результат? KVI (key value indicator) — это ключевой индикатор уровня (величины), который позволяет оценить показатель, за которым наблюдают, и сделать вывод о качественной либо количественной характеристике объекта наблюдения. Цель индикатора — указывать текущее состояние объекта наблюдения. Говоря простым и понятным языком, KVI — это ценовой маяк
Вільних прим. немає