Организация учебного процесса для студентов с ограниченными возможностями [Текст] = Organization of the educational process for students with disabilities / А. В. Кузнецова [та ін.] // Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 30-32. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Методы обучения и организация учебного процесса

Анотація: Студенческие годы — это пора интенсивного взросления. В этот период происходит развитие самосознания личности, формирование таких качеств, как социальная ответственность, независимость в выборе пути развития, критичность мышления. Современное обучение направлено на установление продуктивного педагогического взаимодействия студента и преподавателей с использованием средств информационных и телекоммуникационных технологий. Исходя из нашего опыта, основными проблемами в обучении студентов-инвалидов являются ограничения в коммуникации и трудности получения учебной информации. В связи с этим нами применялась специальная методика, включающая в себя учебно-методический, коммуникативный, оценочно-рефлексивный элементы и предметный, модульный и учебный уровни практического воздействия. В новых экономических условиях обострились проблемы обучения и трудоустройства студентов-инвалидов. Это требует особого внимания к научно-методическим аспектам тифлопедагогики
Дод.точки доступу:
Кузнецова, А. В.
Бавыкина, Т. П.
Жадан, Т. П.
Калуцкая, О. В.

Вільних прим. немає