Клименюк, Ю. Принципы увеличения продаж, или Как влияет на продажи категорийный менеджмент [Текст] / Ю. Клименюк> // Фармацевт практик. - 2018. - № 1. - С. 42 MeSH-головна: АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, экономика) ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- FINANCIAL MANAGEMENT (методы, организация и управление, тенденции) ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции) Анотація: Категорийный менеджмент — «модное» словосочетание, вошедшее в жизнь аптечных сетей, которое часто используют в переговорах и при обсуждении бюджетов. В аптечном ритейле его часто воспринимают как панацею от всех бед. Но только в умелых руках профессионала категорийный менеджмент становится эффективным инструментом, позволяющим строить коммуникацию с потребителем, управлять продажами, повышать рентабельность и наращивать категорию Вільних прим. немає |