Труш, В. А нужен ли маркетинг в медицине? [Текст] / В. Труш> // Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 8-9 MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции, экономика) ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS (обучение) МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИИ (ВНЕШ) -- HEALTH CARE ECONOMICS AND ORGANIZATIONS (NON MESH) Анотація: Для любого бизнесмена ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, очевиден: безусловно, нужен! Однако об открытии медицинского бизнеса все чаще задумываются те, у кого нет специального бизнес-образования, зато есть мечта воплотить свои профессиональные навыки в медицине и принести пользу людям, а себе обеспечить достойный уровень дохода. Вот именно для них мне хотелось бы подробно остановиться на целях и задачах медицинского маркетинга Вільних прим. немає |