Труш, Е. Как писать тексты для продвижения медицинских услуг? [Текст] / Е. Труш> // Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 12-13 MeSH-головна: РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS ПУБЛИКАЦИЙ КОМПОНЕНТЫ -- PUBLICATION COMPONENTS ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ -- WORD PROCESSING (методы, обучение, тенденции) СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ -- COMPARATIVE EFFECTIVENESS RESEARCH (тенденции) Анотація: Самой интеллектуально ёмкой задачей в продвижении является написание печатных текстов. Однако в сфере медицинского копирайтинга эта задача усложняется необходимостью придерживаться более строгих ограничений, связанных с соблюдением норм пристойности, этики, морали, возрастных ограничений, а также интимности и врачебной тайны. От копирайтера требуется не только виртуозное владение техникой написания продающих текстов, но и достаточные знания в области медицины. Это правило номер один, и оно должно быть «установлено по умолчанию» для автора ваших текстов Вільних прим. немає |