Методы оценки и их внедрение в учебный процесс последипломного образования [Текст] / И. С. Зозуля [та ін.]> // Гострі та невідкладні стани у практиці лікаря. - 2017. - № 5/6. - С. 48-49. - Библиогр. в конце ст.
MeSH-головна: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- EDUCATION, MEDICAL, CONTINUING (методы) Анотація: Процесс обучения – это специально организованная и смоделированная познавательная деятельность, охватывающая преподавание учителя и учение учащихся. Преподавание – деятельность учителя в процессе обучения, которая предусматривает постановку цели сотрудничества с учениками и ее реализацию (сообщение новых знаний, организацию всех процессов, связанных с усвоением, закреплением, применением знаний, проверкой и оценкой результатов обучения). Учение – деятельность ученика, результатом которой являются знания, умения, навыки, способы деятельности, готовность к самостоятельному обучению, творческому труду. Использование и реализация системного подхода к процессу обучения позволяет педагогам выделить основные компоненты процесса обучения, конкретизировать их функции и определить взаимосвязи. Процесс обучения включает целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный и оценочно-результативный компоненты, которые вместе формируют полный цикл взаимодействия учителя и учащихся. Составляющие образовательного процесса: цели, содержание и задачи обучения; формы, методы обучения; взаимодействие педагогов и учеников для осуществления обучения; контроль (оценка), самоконтроль, оперативное регулирование процесса обучения Дод.точки доступу: Зозуля, И. С. Максименко, М. В. Боброва, В. И. Слонецкий, Б. И. Зозуля, А. И. Ганджа, Т. И. Иващенко, О. В. Орел, В. В. Вербицкий, И. В. Крамарева, О. Г. Тюлюкин, И. О.
Вільних прим. немає
|