Клименюк, Ю. Трейд-маркетинг в аптечной рознице [Текст] / Ю. Клименюк> // Фармацевт практик. - 2018. - № 3. - С. 50 MeSH-головна: АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции, экономика) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции, экономика) ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции) Анотація: Сейчас стало модно использовать этот термин в фармацевтическом ритейле. Предлагаем вам постичь азы трейд-маркетинга и понять, что работает, а что неэффективно в аптечной рознице Трейд-маркетинг — одно из направлений маркетинга, позволяяющее увеличивать продажи за счет воздействия на все звенья товаропроводящей цепочки производитель — конечный потребитель Вільних прим. немає |