Гавриленко, Т. П.
    Международный свод правил маркетинга заменителей грудного молока как инструмент защиты грудного вскармливания в лечебных учреждениях [Текст] = WHO International Code of Marketing of Breastmilk Substitutes as an Instrument for the Protection of Breastfeeding in Hospitals / Т. П. Гавриленко, Л. И. Тутченко, Е. А. Коляда // Дитячий лікар. - 2018. - N 5/6. - С. 5-11. - Библиогр. в конце ст.


MeSH-головна:
МОЛОЧНЫЕ СМЕСИ ДЛЯ ВСКАРМЛИВАНИЯ МЛАДЕНЦА -- INFANT FORMULA (законодательство и юриспруденция, стандарты)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (законодательство и юриспруденция, методы, организация и управление, тенденции)
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- INTERNATIONAL COOPERATION (законодательство и юриспруденция)
ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ -- BREAST FEEDING (история, психология, тенденции)
Анотація: В статье подробно представлены положения Международного свода правил маркетинга заменителей грудного молока, касающиеся системы здравоохранения. Подчеркивается важность поддержки медицинскими работниками грудного вскармливания, необходимость соблюдения всех требований Свода и противостояния вмешательству бизнеса в вопросы питания детей грудного и раннего возраста. Ключевые слова: Международный свод правил маркетинга заменителей грудного молока, заменители грудного молока, Глобальная стратегия, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), резолюция Всемирной ассамблеи зравоохранения (ВАЗ), конфликт интересов, грудное вскармливание, питание детей раннего возраста
The article presents the provisions of the International Code of Marketing of Breastmilk Substitutes concerning the health care system. The importance of supporting breastfeeding by health care providers, the need to comply with all the requirements of the Code and the opposition to the intervention of business in nutrition issues of infants and young children.
Дод.точки доступу:
Тутченко, Л. И.
Коляда, Е. А.

Вільних прим. немає