Кривомаз, Т.
    Как покупатель выбирает лекарство? [Текст] / Т. Кривомаз // Фармацевт практик. - 2020. - № 10. - С. 32-33


MeSH-головна:
АПТЕКИ -- PHARMACIES (использование, кадры, организация и управление, тенденции, экономика)
ФАРМАЦЕВТЫ -- PHARMACISTS (использование, организация и управление, тенденции, этика)
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ -- PHARMACEUTICAL PREPARATIONS (экономика)
ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ -- THERAPEUTIC EQUIVALENCY
Анотація: Главным инструментом исследований, имеющих целью выявить покупательские мотивы, является анкетирование. Большая часть респондентов утверждает, что при покупке лекарственных препаратов прежде всего следует советам врача. На самом деле большинство людей посещают медицинские учреждения в среднем не больше одного раза в год. К специалистам обращаются, как правило, при болезнях сердца, заболеваниях кожи, проблемах в полости рта и т.п. Люди склонны заниматься самолечением и самостоятельно выбирать препараты. Чем же они руководствуются при выборе лекарственного средства?
Вільних прим. немає