Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Денисов И. Н., Резе А. Г., Волнухин А. В.
Назва : Профилактика претензий к качеству медицинского обслуживания. Роль коммуникативных навыков врачебного персонала
Місце публікування : Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины: Науч.- практ. журн./ Рос. АМН. НИИ соц. гигиены, экономики и упр. здравоохранением им. Н.А. Семашко, АО"Ассоц."Мед.лит.". - М.: Медицина, 2012. - № 6. - С. 32-35. - ISSN 0869-866X (Шифр ПР29/2012/6). - ISSN 0869-866X
Примітки : Библиогр.: с. 35-35
Предметні рубрики: Врач-больной отношения
Медицинской помощи качество
Дод.точки доступу:
Резе, А. Г.
Волнухин, А. В.