Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Чекменев К.
Назва : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 3
Місце публікування : Участковый врач. - 2016. - № 4. - С. 46 (Шифр УУ57/2016/4)
MeSH-головна: БЛОГГИНГ -- BLOGGING
МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- SOCIAL SUPPORT
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ВРАЧИ -- PHYSICIANS
Анотація: Основными задачами в управлении репутацией врача в интернете можно назвать следующие моменты: обработка негатива и создание позитивного восприятия доктора, увеличение узнаваемости и представленности доктора во всех каналах