Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Чекменев К.
Назва : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 4
Місце публікування : Участковый врач. - 2016. - № 5. - С. 54 (Шифр УУ57/2016/5)
MeSH-головна: МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Анотація: Одной из наиболее сильных технологий продвижения личного бренда в интернете является написание статей. Статьи вызывают больше доверия, чем любые рекламные материалы, опубликованные в интернете. Специфика потребности в медицинской услуге такова, что в некоторых случаях помощь врача нужна быстро, и тогда пациент либо обращается к врачу, с которым он знаком, либо же ищет в поисковике «хороший врач-травматолог Киев» (к примеру). В таких случаях клиент принимает решение на основании имеющихся отзывов о враче, приемлемости цены и близости территориального расположения