Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Труш В.
Назва : Маркетинг, дающий быстрые финансовые результаты
Місце публікування : Участковый врач. - 2016. - № 5. - С. 55-56 (Шифр УУ57/2016/5)
MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
Анотація: Любой маркетинг со временем начинает «работать». «Латентный период» может длиться от нескольких дней до нескольких лет. Это зависит от специфики услуги, рынка, выбранных маркетинговых целей и инструментов. Причина существования латентного периода - уровень ментальной зрелости, своеобразной степени готовности целевой аудитории реагировать на маркетинговые посылы. Иногда степень этой готовности потребителей достаточна для принятия услуги (товара), а для некоторых услуг (товаров) ее необходимо развивать. Представляю вам 10 маркетинговых инструментов, работающих с самым маленьким латентным периодом. Эти инструменты начинают действовать быстро и приводят к увеличению прибыли