Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Чекменев К.
Назва : 25 способов увеличить трафик насайт медицинской клиники
Місце публікування : Приватний лікар. - 2017. - № 3. - С. 22-23 (Шифр ПУ70/2017/3)
MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Анотація: В прошлом номере («Приватний лікар» № 2, февраль 2017) освещался вопрос того, как правильно писать о себе в интернете, чтобы сайт клиники вызывал доверие. Надеюсь, что вы учли советы, и теперь продолжим тему материалом, который поможет вам увеличить поток посетителей на сайт. Самыми важными показателями в маркетинге являются целевой трафик, конверсия и продуктивность коммуникации. Целевой трафик является «входящим потоком» в широкое горло воронки продаж, и поэтому увеличение количества посетителей сайта сопровождается ростом продаж. Гармоничный рост всех трех показателей сопровождается достижением маркетинговых целей. В таблице приведен пример роста продаж при неизменном уровне конверсии в зависимости от трафика. Условно выбрана стоимость услуги (товара) в размере 50 долл. США