Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Труш В.
Назва : А нужен ли маркетинг в медицине?
Місце публікування : Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 8-9 (Шифр ПУ70/2018/1)
MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИИ (ВНЕШ) -- HEALTH CARE ECONOMICS AND ORGANIZATIONS (NON MESH)
Анотація: Для любого бизнесмена ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, очевиден: безусловно, нужен! Однако об открытии медицинского бизнеса все чаще задумываются те, у кого нет специального бизнес-образования, зато есть мечта воплотить свои профессиональные навыки в медицине и принести пользу людям, а себе обеспечить достойный уровень дохода. Вот именно для них мне хотелось бы подробно остановиться на целях и задачах медицинского маркетинга