Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Труш Е.
Назва : Как писать тексты для продвижения медицинских услуг?
Місце публікування : Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 12-13 (Шифр ПУ70/2018/1)
MeSH-головна: РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
ПУБЛИКАЦИЙ КОМПОНЕНТЫ -- PUBLICATION COMPONENTS
ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ -- WORD PROCESSING
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ -- COMPARATIVE EFFECTIVENESS RESEARCH
Анотація: Самой интеллектуально ёмкой задачей в продвижении является написание печатных текстов. Однако в сфере медицинского копирайтинга эта задача усложняется необходимостью придерживаться более строгих ограничений, связанных с соблюдением норм пристойности, этики, морали, возрастных ограничений, а также интимности и врачебной тайны. От копирайтера требуется не только виртуозное владение техникой написания продающих текстов, но и достаточные знания в области медицины. Это правило номер один, и оно должно быть «установлено по умолчанию» для автора ваших текстов