Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Труш В., Чекменев К.
Назва : Маркетинговые коммуникации в интернете
Місце публікування : Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 16-17 (Шифр ПУ70/2018/1)
MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА -- COMMUNICATIONS MEDIA
МУЛЬТИМЕДИА -- MULTIMEDIA
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES
Анотація: Маркетинговые коммуникации — это процесс регулярного и последовательного контакта с разными сегментами целевой аудитории. Они необходимы для вовлечения вашей целевой аудитории и создания прочной основы для доверия к вашей компании и ее услугам
Дод.точки доступу:
Чекменев, К.