Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання : Автор(и) : Труш В., Чекменев К. Назва : Виды промоконтенте в интеренете и способы его генерации Місце публікування : Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 15-17 (Шифр ПУ70/2018/2) MeSH-головна: КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT Анотація: В маркетинговых коммуникациях используется вовлекающий, развлекательный, пользовательский, обучающий, экспертный, рекламный, продающий и вирусный контент. Для разных каналов маркетинговых коммуникаций в интернете должно быть разное процентное соотношение разных видов контента. Рекламный контент не должен превышать 5-30%. При этом в каналах, где вы проводите PR-деятельность, размещается минимум рекламного контента, а в каналах, где вы стимулируете продажи, рекламного контента должно быть больше Дод.точки доступу: Чекменев, К. |