> Шифр: 81929/2012/3 Журнал 2012г. № 3 . - 62.40, р. VIII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 2 / П. Н. Виноградов. - С.1-122 Виноградов, П. Н. Принципы и подходы к формированию визуальной культуры молодых педагогов в профессиональном образовании / П. Н. Виноградов. - С.7-11 Гуляева, Т. В. Педагогическая практика как условие формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики / Т. В. Гуляева. - С.11-16 Демьянова, Д. А. Влияние отношения к будущей профессии на успешность обучения студентов в средних учебных заведениях / Д. А. Демьянова. - С.16-19 Димитрова, В. Д. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов / В. Д. Димитрова. - С.19-23 Ефимова, Н. С. Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности / Н. С. Ефимова. - С.23-27 Жук, О. Л. Условия формирования трансверсальных компетенций педагога / О. Л. Жук. - С.27-31 Забелина, А. В. Самоактуализация личности студентов в процессе изучения психологических дисциплин / А. В. Забелина. - С.31-35 Казимирская, И. И. Субъективация процесса подготовки будущих учителей в условиях информационного общества / И. И. Казимирская. - С.36-40 Каленникова, Т. Г. Особенности формирования будущего педагога / Т. Г. Каленникова. - С.40-44 Ковачева, С. Α. Модели подготовки социальных педагогов (социальных работников) в Швейцарии / С. Α. Ковачева, С. Ванценрийд. - С.44-48 Лопес, Е. Г. Проблемы изучения компетентности специалиста / Е. Г. Лопес. - С.48-52 Маратканова, Е. В. Психолого-педагогические условия и способы обеспечения готовности студентов к личностному и профессиональному саморазвитию / Е. В. Маратканова. - С.53-56 Месникович, С. А. Активизация профессионального самосознания студентов педагогического вуза / С. А. Месникович. - С.57-60 Петкова, И. Ц. Роль обучения в педагогическом колледже в формировании профессиональной мотивации будущих специалистов / И. Ц. Петкова. - С.61-65 Пионова, Р. С. Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета / Р. С. Пионова. - С.65-69 Покровская, С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов / С. Е. Покровская. - С.69-73 Полешук, Ю. А. Динамика профессиональной направленности студентов социономических профессий в процессе обучения / Ю. А. Полешук. - С.74-77 Прохоров, А. О. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе / А. О. Прохоров, С. А. Шмелева. - С.78-82 Семенов, И. И. проэктно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов / И. И. Семенов. - С.82-86 Семёнова, М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе / М. В. Семёнова. - С.86-90 Сорока, О. Г. Подготовка будущих учителей начальных классов к использованию электронных средств обучения в профессиональной деятельности / О. Г. Сорока. - С.91-94 Торхова, А. В. Педагогическое образование Беларуси в условиях глобализации / А. В. Торхова. - С.94-98 Туревская, Е. М. Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя / Е. М. Туревская. - С.98-102 Уидуск, Е. Н. Использование информационных технологий в организации самостоятельной учебной деятельности студентов на примере преподавания курса «Психология и педагогика» / Е. Н. Уидуск. - С.102-106 Хабибуллин, Э. Р. Технологические аспекты развития оптимального уровня готовности к риску в деятельности педагогов / Э. Р. Хабибуллин. - С.106-109 Хащенко, Т. Г. Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект / Т. Г. Хащенко, Μ. Μ. Шпак. - С.109-112 Ходыко, Т. И. Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания / Т. И. Ходыко. - С.113-117 Шивачева, В. Среда в университете - фактор развития студентов как исследователей / В. Шивачева. - С.117-121 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |