Богданова, Н. Все познается в сравнении [Текст] / Н. Богданова> // Фармацевт практик. - 2017. - № 7/8. - С. 6-7 MeSH-главная: ЛЕКАРСТВА, ОТПУСКАЕМЫЕ БЕЗ РЕЦЕПТА -- NONPRESCRIPTION DRUGS (снабжение и распределение, экономика) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление, тенденции, экономика) ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции) Аннотация: При выработке стратегии ведения бизнеса важнейшим фактором является анализ рынка. На основании результатов проведенных исследований можно составить представление о нынешней ситуации и прогнозировать развитие событий в будущем. На украинском фармрынке работает несколько компаний, изучающих рынок лекарственных средств. Сегодня о задачах, стоящих перед исследователями, мы беседуем с Еленой Карчевской, консультантом по маркетингу компании «Бизнес-Кредит» Свободных экз. нет |