Труш, В.
    Маркетинг во время кризиса [Текст] / В. Труш // Приватний лікар. - 2017. - N 8. - С. 47


MeSH-главная:
МАРКЕТИНГ -- MARKETING (тенденции)
Аннотация: Во время кризиса многие компании сокращают расходы на маркетинг и ожидают, что кризис пройдет. Это стратегия для больших компаний с одной эксплуатируемой идеей. Например, для «Кока-Колы». В малом и среднем медицинском бизнесе кризис — это время быстрых перемен. Если вы оказывали услуги нескольким группам клиентов, которые на данный момент не могут вам их оплатить, то первый шаг, который напрашивается, — это снижение цены, но это далеко не единственный шаг. В кризис открывается множество различных возможностей, которые требуют активных маркетинговых действий. Не стоит забывать и о ваших потенциальных клиентах, которые готовы перетерпеть кризис и остаться вашими клиентами на длительное время
Свободных экз. нет