Труш, Е.
    Правильный копирайтинг для медицинских клиник [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2017. - N 9/10. - С. 12-14


MeSH-главная:
РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS
МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- PROFESSIONAL PRACTICE (организация и управление, тенденции)
ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ -- WORD PROCESSING (методы, обучение, тенденции)
ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА -- COMMUNICATIONS MEDIA (тенденции)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции)
Аннотация: Используйте не только эффективные заголовки и привлекающий дизайн сайта, но и умейте завоевать доверие потенциального клиента, сопровождая текст убедительными социальными доказательствами: фото или видео довольных клиентов, рейтинги или оценки качества / сервиса; сообщайте ближайшее время записи или время ожидания приема, предлагайте заполнить анкету для самодиагностики, пока оператор свяжется по указанному пациентом номеру телефона. Не упускайте посетителя сайта, не выяснив причину, по которой тот зашел на ваш сайт или обратился по телефону
Свободных экз. нет