Клименюк, Ю. Социальные сети и подбор персонала [Текст] / Ю. Клименюк> // Фармацевт практик. - 2018. - № 2. - С. 50-51 MeSH-главная: КАДРОВ ПОДБОР -- PERSONNEL SELECTION (методы, организация и управление, тенденции) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции) АПТЕКИ -- PHARMACIES (использование, кадры, организация и управление, тенденции) СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- SOCIAL SUPPORT ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- HEALTH INFORMATION SYSTEMS (использование, кадры, организация и управление, тенденции) Аннотация: Динамика развития аптечной розницы заставляет все активнее прибегать к поиску персонала. ТОП-5 аптечных сетей активно проводит экспансию в регионы, поэтому в некоторых областях нарастает кадровый дефицит. Очень трудно найти квалифицированных специалистов. HR-менеджеры переманивают персонал у конкурентов, не единичными стали случаи увольнения целых смен из аптеки. «Причем здесь маркетинг?» — спросите вы. Ведь во многих аптечных сетях у этих специалистов разные функциональные обязанности. Как маркетолог и рекрутер могут решать сложные задачи по подбору персонала, работая в команде? Свободных экз. нет |