> Шифр: ПУ70/2018/5 Журнал 2018г. N 5 Труш, В. Медицинский бизнес: как соответствовать новым уровням ожиданий клиентов / В. Труш. - С.1 Глухова, О. Системы перезагрузки качества для украинской медицины: мотивация - возможности - алгоритмы / О. Глухова. - С.2-6 Замчий, С. Бизнес в медицине: как найти правильную идею и составить план её воплощения / С. Замчий. - С.7-9 Спирина, Т. «Записки врача», или что писать о клинике и о себе / Т. Спирина. - С.10-13 Павлишин, А. Законодательные ограничения рекламы медицинских услуг / А. Павлишин. - С.14-17 Шарикадзе, Е. В. Атопический дерматит у детей - значение наружной терапии / Е. В. Шарикадзе. - С.19-21 Куницька, К. Як керувати змінами у своєму житті / К. Куницька. - С.22-23 Тейлор, К. Алгоритм взаимодействия со вселенной / К. Тейлор. - С.26-27 Ваш интернет-маркетинг: лакомый кусок или лакмусовая бумага? Как заставить сайт клиники продавать?. - С.28-31 Health & beauty: мускусная серия для эстетических преображений. - С.32-33 Дарвай, А. Форми трудових відносин у приватній медичній практиці / А. Дарвай. - С.34-40 Труш, Е. Эмоции как основа сервиса личный бренд / Е. Труш. - С.41-43 Сеген, Н. Автомобильные новинки Женевского автосалона / Н. Сеген. - С.44-45 Труш, Е. Личный бренд врача: как, зачем, с кем? / Е. Труш. - С.46-47 Энергия, порождающая шедевры текстильный художник Марина Лукач. - С.48-49 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |