Особливості соціально-психологічної адаптації підлітків з вадами зору / О. І. Власова [та ін.] // Офтальмол. журнал. - 2019. - N 5. - С. 30-36


MeSH-главная:
ЗРЕНИЯ РАССТРОЙСТВА -- VISION DISORDERS (патофизиология, психология)
АДАПТАЦИИ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ НАРУШЕНИЯ -- ADJUSTMENT DISORDERS (этиология)
ПОДРОСТКИ -- ADOLESCENT
Аннотация: За результатами методики Роджерса – Даймонда виявлено достовірні відмінності між дітьми з вадами зору у показниках: адаптивність, самосприйняття, прийняття, емоційна комфортність в залежності від умов соціалізації: перебування дитини в загальноосвітній школі, спеціальній школі, школі-інтернаті. Найбільш сприятливою ситуацією для розвитку особистості та соціально-психологічної адаптації підлітків з вадами зору є навчання у школі для дітей з вадами зору та проживання вдома.
По результатам методики Роджерса - Даймонда обнаружено достоверные различия между детьми с нарушениями зрения по показателям: адаптивность, самовосприятие, принятие, эмоциональная комфортность в зависимости от условий социализации: пребывание ребенка в общеобразовательной школе, специальной школе, школе-интернате. Наиболее благоприятной ситуацией для развития личности и социально-психологической адаптации подростков с нарушениями зрения является обучение в специализированной школе и проживание дома.
Доп.точки доступа:
Власова, О. І.
Подшивалкіна, В. І.
Родіна, Н. В.
Мілютіна, К. Л.
Льовочкіна, А. М.

Свободных экз. нет