Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Итоги развития фармацевтического рынка за 2007 г. (стр.4-5)
Болл С. В. Проблемы развития рынка лекарственных средств в современной России/ С. В. Болл (стр.7-14)
Жукова М. В. О социальной ответственности маркетинга в социальной сфере и здравоохранении/ М. В. Жукова (стр.17-21)
Юданов А. Ю. Мерчандайзинг как способ продвижения ЛС в аптечных организациях/ А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская (стр.21-30)
Шамшурина Н. Г. Маркетинг как рыночная концепция управления здравницей/ Н. Г. Шамшурина (стр.33-35)
Леонтьева Ф. Р. Пути решения кадровых проблем в системе государственных фармацевтических организаций/ Ф. Р. Леонтьева (стр.36-37)
Солонинина А. В. Структурный анализ кадрового состава специалистов фармацевтического профиля аптечных учреждений/ А. В. Солонинина, Л. Г. Киселева, И. В. Крупнова (стр.39-40)
Ягудина Р. И. Современные подходы к повышению компетентности фармацевтов в процессе профессиональной переподготовки/ Р. И. Ягудина [и др.] (стр.41-42)
Гончаров О. И. Управление персоналом в аптеке/ О. И. Гончаров, Д. С. Ким, М. А. Федосова (стр.45-61)
Паллиативная медицина: вчера, сегодня, завтра» (стр.63-67)
Интересные статьи :
Доп.точки доступа:
Болл, С. В.
Жукова, М. В.
Юданов, А. Ю.
Шамшурина, Н. Г.
Леонтьева, Ф. Р.
Солонинина, А. В.
Ягудина, Р. И.
Гончаров, О. И.
Вольская, Е. А.
Киселева, Л. Г.
Лазарев, А. И.
Ким, Д. С.
Крупнова, И. В.
Комиссинская, И. Г.
Федосова, М. А.
Денисова, Н. Г.