Заглавие журнала :Фармацевтический менеджмент -2008г.,N 4 Интересные статьи : Итоги развития фармацевтического рынка за 2007 г. (стр.4-5) Болл С. В. Проблемы развития рынка лекарственных средств в современной России/ С. В. Болл (стр.7-14) Жукова М. В. О социальной ответственности маркетинга в социальной сфере и здравоохранении/ М. В. Жукова (стр.17-21) Юданов А. Ю. Мерчандайзинг как способ продвижения ЛС в аптечных организациях/ А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская (стр.21-30) Шамшурина Н. Г. Маркетинг как рыночная концепция управления здравницей/ Н. Г. Шамшурина (стр.33-35) Леонтьева Ф. Р. Пути решения кадровых проблем в системе государственных фармацевтических организаций/ Ф. Р. Леонтьева (стр.36-37) Солонинина А. В. Структурный анализ кадрового состава специалистов фармацевтического профиля аптечных учреждений/ А. В. Солонинина, Л. Г. Киселева, И. В. Крупнова (стр.39-40) Ягудина Р. И. Современные подходы к повышению компетентности фармацевтов в процессе профессиональной переподготовки/ Р. И. Ягудина [и др.] (стр.41-42) Гончаров О. И. Управление персоналом в аптеке/ О. И. Гончаров, Д. С. Ким, М. А. Федосова (стр.45-61) Паллиативная медицина: вчера, сегодня, завтра» (стр.63-67) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Болл, С. В. Жукова, М. В. Юданов, А. Ю. Шамшурина, Н. Г. Леонтьева, Ф. Р. Солонинина, А. В. Ягудина, Р. И. Гончаров, О. И. Вольская, Е. А. Киселева, Л. Г. Лазарев, А. И. Ким, Д. С. Крупнова, И. В. Комиссинская, И. Г. Федосова, М. А. Денисова, Н. Г. |