Заглавие журнала :Психология в вузе -2012г.,N 2 Интересные статьи : VII международная научно-практическая конференция «Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации» Материалы конференции - 1/ Л. М. Митина Митина Л. М. Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций/ Л. М. Митина (стр.7-14) Рангелова Е. М. Формирование готовности будущего педагога к творческой профессиональной самореализации / Е. М. Рангелова (стр.15-18) Сманцер А. П. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования/ А. П. Сманцер (стр.19-23) Кабардов М. К. «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д. С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями/ М. К. Кабардов (стр.23-27) Федотенко И. Л. Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде/ И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд (стр.31-35) Есаулова М. Б. Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности/ М. Б. Есаулова (стр.35-39) Кашапов М. М. Духовные основы конфликтной компетентности профессионала в контексте событийности/ М. М. Кашапов (стр.40-44) Маралова Е. А. Современные тенденции развития образования в контексте профессионального дискурса/ Е. А. Маралова (стр.45-48) Ангелова-Барболова Н. С. Психолого-педагогический тренинг «Сказкотерапия» и личностно- профессиональное развитие педагога/ Н. С. Ангелова-Барболова (стр.49-51) Биктагирова Г. Ф. проэктирование развития педагогической рефлексии преподавателя вуза/ Г. Ф. Биктагирова (стр.52-56) Вербицкий А. А. Преподаватель вуза в условиях реформирования образования/ А. А. Вербицкий (стр.56-60) Галина З. Н. Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов/ З. Н. Галина (стр.60-64) Желева Е. Г. Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе/ Е. Г. Желева (стр.64-68) Зеер Э. Ф. Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования/ Э. Ф. Зеер (стр.68-72) Марков А. С. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя/ А. С. Марков, Л. Н. Филатова (стр.72-76) Мельничкин С. П. Теоретико-педагогическое основание элементов организационно- педагогических условий подготовки преподавателей в университетах/ С. П. Мельничкин (стр.76-80) Невдах С. И. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода/ С. И. Невдах (стр.80-83) Нижегородцева Н. В. . Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования/ Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина (стр.83-87) Нурлыгаянов И. Н. Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход/ И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова (стр.87-90) Пафнутова М. В. Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога/ М. В. Пафнутова, В. А. Сорока (стр.91-94) Петров Г. Д. Путь к профессионализму. Один опыт педагогической практики/ Г. Д. Петров (стр.95-98) Сомова Н. Л. Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности преподавания в вузе/ Н. Л. Сомова (стр.98-101) Стефанова Т. Ж. Дидактическая лаборатория преподавателей для работы в бригаде для проблемно-базированного обучения/ Т. Ж. Стефанова (стр.102-104) Токарева Е. В. Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства Москвы)/ Е. В. Токарева (стр.105-108) Торньова Л. Б. Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы/ Л. Б. Торньова (стр.108-113) Хитрюк В. В. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи/ В. В. Хитрюк (стр.113-118) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Митина, Л. М. Рангелова, Е. М. Сманцер, А. П. Кабардов, М. К. Федотенко, И. Л. Есаулова, М. Б. Кашапов, М. М. Маралова, Е. А. Ангелова-Барболова, Н. С. Биктагирова, Г. Ф. Вербицкий, А. А. Галина, З. Н. Желева, Е. Г. Зеер, Э. Ф. Марков, А. С. Мельничкин, С. П. Невдах, С. И. Нижегородцева, Н. В. Нурлыгаянов, И. Н. Пафнутова, М. В. Петров, Г. Д. Сомова, Н. Л. Стефанова, Т. Ж. Токарева, Е. В. Торньова, Л. Б. Хитрюк, В. В. Югфельд, И. А. Филатова, Л. Н. Вадурина, Е. Н. Хайртдинова, Л. Ф. Сорока, В. А. |