Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Денисов И. Н., Резе А. Г., Волнухин А. В. Заглавие : Профилактика претензий к качеству медицинского обслуживания. Роль коммуникативных навыков врачебного персонала Место публикации : Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины: Науч.- практ. журн./ Рос. АМН. НИИ соц. гигиены, экономики и упр. здравоохранением им. Н.А. Семашко, АО"Ассоц."Мед.лит.". - М.: Медицина, 2012. - № 6. - С. 32-35. - ISSN 0869-866X (Шифр ПР29/2012/6). - ISSN 0869-866X Примечания : Библиогр.: с. 35-35 Предметные рубрики: Врач-больной отношения Медицинской помощи качество Доп.точки доступа: Резе, А. Г. Волнухин, А. В. |