Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лобутева А. В., Захарова О. В., Кривошеев С. А., Лобутева Л. А. Заглавие : Действие рекламных слоганов на потребителей офтальмологических препаратов Место публикации : Фармация: Науч.-практ.журн./ Моск. мед. акад. им. И.М.Сеченова, Рос. центр фармацевт. и мед.-техн. информации. - М.: Изд. дом "Рус. врач", 2014. - № 7. - С. 27-30. - ISSN 0367-3014 (Шифр ФР15/2014/7). - ISSN 0367-3014 Примечания : Библиогр. в конце ст. MeSH-главная: РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC МАРКЕТИНГ -- MARKETING Доп.точки доступа: Лобутева, А. В. Захарова, О. В. Кривошеев, С. А. Лобутева, Л. А. |