Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобутева А. В., Захарова О. В., Кривошеев С. А., Лобутева Л. А.
Заглавие : Действие рекламных слоганов на потребителей офтальмологических препаратов
Место публикации : Фармация: Науч.-практ.журн./ Моск. мед. акад. им. И.М.Сеченова, Рос. центр фармацевт. и мед.-техн. информации. - М.: Изд. дом "Рус. врач", 2014. - № 7. - С. 27-30. - ISSN 0367-3014 (Шифр ФР15/2014/7). - ISSN 0367-3014
Примечания : Библиогр. в конце ст.
MeSH-главная: РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
МАРКЕТИНГ -- MARKETING
Доп.точки доступа:
Лобутева, А. В.
Захарова, О. В.
Кривошеев, С. А.
Лобутева, Л. А.