Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Чекменев К. Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 2. - С. 48 (Шифр УУ57/2016/2) MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA Аннотация: Достойная репутация врача или медицинской компании – это главный нефинансовый капитал, на приобретение, укрепление и сохранение которого тратится огромное количество усилий и денег. Ценность репутации – в доверии потребителей и их готовности платить за услуги врача или клиники. Репутация – это основа бизнеса. Именно поэтому мы хотим посвятить несколько публикаций основам формирования и управления репутацией своего бренда в сети Интернет |