Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 2. - С. 48 (Шифр УУ57/2016/2)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
Аннотация: Достойная репутация врача или медицинской компании – это главный нефинансовый капитал, на приобретение, укрепление и сохранение которого тратится огромное количество усилий и денег. Ценность репутации – в доверии потребителей и их готовности платить за услуги врача или клиники. Репутация – это основа бизнеса. Именно поэтому мы хотим посвятить несколько публикаций основам формирования и управления репутацией своего бренда в сети Интернет