Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 3
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 4. - С. 46 (Шифр УУ57/2016/4)
MeSH-главная: БЛОГГИНГ -- BLOGGING
МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- SOCIAL SUPPORT
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ВРАЧИ -- PHYSICIANS
Аннотация: Основными задачами в управлении репутацией врача в интернете можно назвать следующие моменты: обработка негатива и создание позитивного восприятия доктора, увеличение узнаваемости и представленности доктора во всех каналах