Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Чекменев К. Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 3 Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 4. - С. 46 (Шифр УУ57/2016/4) MeSH-главная: БЛОГГИНГ -- BLOGGING МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- SOCIAL SUPPORT СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES ВРАЧИ -- PHYSICIANS Аннотация: Основными задачами в управлении репутацией врача в интернете можно назвать следующие моменты: обработка негатива и создание позитивного восприятия доктора, увеличение узнаваемости и представленности доктора во всех каналах |