Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекменев К.
Заглавие : Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 4
Место публикации : Участковый врач. - 2016. - № 5. - С. 54 (Шифр УУ57/2016/5)
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA
БЛОГГИНГ -- BLOGGING
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
Аннотация: Одной из наиболее сильных технологий продвижения личного бренда в интернете является написание статей. Статьи вызывают больше доверия, чем любые рекламные материалы, опубликованные в интернете. Специфика потребности в медицинской услуге такова, что в некоторых случаях помощь врача нужна быстро, и тогда пациент либо обращается к врачу, с которым он знаком, либо же ищет в поисковике «хороший врач-травматолог Киев» (к примеру). В таких случаях клиент принимает решение на основании имеющихся отзывов о враче, приемлемости цены и близости территориального расположения