Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш В.
Заглавие : Ценностное предложение, или что необходимо делать до привлечения пациентов в медицинском маркетинге?
Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - N 4. - С. 20-23 (Шифр ПУ70/2017/4)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
Аннотация: Презентуя свою услугу, не забывайте о проблеме вашего клиента. Сосредоточьте внимание на том, как ваша услуга решает задачи потребителя, какие выгоды он получит, воспользовавшись вашей помощью. Характеристики вашего продукта, товара или услуги должны всего лишь подтверждать обоснованность ваших гарантий в решении проблемы клиента