Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клименюк Ю.
Заглавие : Кей Ви Ай (KVI) в аптечном маркетинге
Место публикации : Фармацевт практик. - 2017. - № 7/8. - С. 32 (Шифр ФУ17/2017/7/8)
MeSH-главная: МАРКЕТИНГ -- MARKETING
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL
АПТЕКИ -- PHARMACIES
Аннотация: На фармацевтический рынок пришел кризис, а с ним и новые слова. «KVI» — звучит в офисах ведущих аптечных сетей. Что означает это понятие? Как применять KVI в работе и получать положительный результат? KVI (key value indicator) — это ключевой индикатор уровня (величины), который позволяет оценить показатель, за которым наблюдают, и сделать вывод о качественной либо количественной характеристике объекта наблюдения. Цель индикатора — указывать текущее состояние объекта наблюдения. Говоря простым и понятным языком, KVI — это ценовой маяк