Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клигуненко Е. Н., Ехалов В. В., Сединкин В. А., Кравец О. В. , Площенко Ю. А.
Заглавие : Некоторые возможности дистанционного обучения врачей-интернов на цикле "Неотложные состояния"
Место публикации : Медицина неотложных состояний. - Донецк, 2017. - N 5. - С. 105-109 (Шифр МУ66/2017/5)
Примечания : Библиогр.: с. 108
MeSH-главная: ИНТЕРНАТУРА И РЕЗИДЕНТУРА -- INTERNSHIP AND RESIDENCY
ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- EDUCATION, MEDICAL, CONTINUING
ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ -- EDUCATION, DISTANCE
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET
НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Аннотация: Одной из особенностей современного андрагогического процесса является широкое использование различных информационных технологий. Качество последипломного образования в немалой мере обусловлено внедрением в андрагогическую практику инновационных преобразований учебных технологий, что позволяет перевести образовательный процесс на качественно более высокий уровень. Врачи-интерны в процессе дистанционного обучения должны приобрести всесторонние технологические знания, необходимые в будущей практике. Большая часть информации не может быть найдена в учебнике. Чтобы полностью постичь предметную область изучения, молодой коллега полагается на различные дополнительные ресурсы. Сегодняшняя дистанционная технология позволяет проектировать и создавать информационные инструменты, которые смогут облегчить эти трудности при подготовке по любой дисциплине. Основные преимущества такой системы заключаются в поощрении и побуждении врачей-интернов к регулярной напряженной работе. Дистанционные образовательные web-технологии способствуют организации динамического процесса обучения, обеспечивают непрерывное профессиональное развитие. Личностно ориентированный характер асинхронного обучения в режиме онлайн требует от интернов активного участия в образовательном процессе и большей ответственности за собственное обучение. Обеспечение обратной связи с обучаемым является абсолютным условием эффективности дистанционного образования. Методика общения через Интернет открывает большие возможности для обучаемых, так как значительно экономит время и уменьшает материальные затраты
Доп.точки доступа:
Клигуненко, Е. Н.
Ехалов, В. В.
Сединкин, В. А.
Кравец, О. В.
Площенко, Ю. А.