Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Труш Е. Заглавие : Правильный копирайтинг для медицинских клиник Место публикации : Приватний лікар. - 2017. - N 9/10. - С. 12-14 (Шифр ПУ70/2017/9/10) MeSH-главная: РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- PROFESSIONAL PRACTICE ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ -- WORD PROCESSING ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА -- COMMUNICATIONS MEDIA ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES Аннотация: Используйте не только эффективные заголовки и привлекающий дизайн сайта, но и умейте завоевать доверие потенциального клиента, сопровождая текст убедительными социальными доказательствами: фото или видео довольных клиентов, рейтинги или оценки качества / сервиса; сообщайте ближайшее время записи или время ожидания приема, предлагайте заполнить анкету для самодиагностики, пока оператор свяжется по указанному пациентом номеру телефона. Не упускайте посетителя сайта, не выяснив причину, по которой тот зашел на ваш сайт или обратился по телефону |