Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш В., Чекменев К.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации в интернете
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 16-17 (Шифр ПУ70/2018/1)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES
ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА -- COMMUNICATIONS MEDIA
МУЛЬТИМЕДИА -- MULTIMEDIA
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES
Аннотация: Маркетинговые коммуникации — это процесс регулярного и последовательного контакта с разными сегментами целевой аудитории. Они необходимы для вовлечения вашей целевой аудитории и создания прочной основы для доверия к вашей компании и ее услугам
Доп.точки доступа:
Чекменев, К.