Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зозуля И. С., Максименко М. В., Боброва В. И., Слонецкий Б. И., Зозуля А. И., Ганджа Т. И., Иващенко О. В., Орел В. В., Вербицкий И. В., Крамарева О. Г., Тюлюкин И. О.
Заглавие : Методы оценки и их внедрение в учебный процесс последипломного образования
Место публикации : Гострі та невідкладні стани у практиці лікаря. - 2017. - № 5/6. - С. 48-49 (Шифр ГУ16/2017/5/6)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- EDUCATION, MEDICAL, CONTINUING
Аннотация: Процесс обучения – это специально организованная и смоделированная познавательная деятельность, охватывающая преподавание учителя и учение учащихся. Преподавание – деятельность учителя в процессе обучения, которая предусматривает постановку цели сотрудничества с учениками и ее реализацию (сообщение новых знаний, организацию всех процессов, связанных с усвоением, закреплением, применением знаний, проверкой и оценкой результатов обучения). Учение – деятельность ученика, результатом которой являются знания, умения, навыки, способы деятельности, готовность к самостоятельному обучению, творческому труду. Использование и реализация системного подхода к процессу обучения позволяет педагогам выделить основные компоненты процесса обучения, конкретизировать их функции и определить взаимосвязи. Процесс обучения включает целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный и оценочно-результативный компоненты, которые вместе формируют полный цикл взаимодействия учителя и учащихся. Составляющие образовательного процесса: цели, содержание и задачи обучения; формы, методы обучения; взаимодействие педагогов и учеников для осуществления обучения; контроль (оценка), самоконтроль, оперативное регулирование процесса обучения
Доп.точки доступа:
Зозуля, И. С.
Максименко, М. В.
Боброва, В. И.
Слонецкий, Б. И.
Зозуля, А. И.
Ганджа, Т. И.
Иващенко, О. В.
Орел, В. В.
Вербицкий, И. В.
Крамарева, О. Г.
Тюлюкин, И. О.