Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Труш Е. Заглавие : Функциональные обязанности копирайтера медицинской клиники Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 32-33 (Шифр ПУ70/2018/2) MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ -- HEALTH COMMUNICATION МАРКЕТИНГ -- MARKETING РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC КОЛЛЕКТИВНАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ -- COLLECTED CORRESPONDENCE ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- PSYCHOLOGY, INDUSTRIAL Аннотация: Когда речь заходит о копирайтинге, многие собственники медицинского бизнеса (или уполномоченные проводить маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией сотрудники) представляют себе процесс создания текстов для странички в фейсбуке или на сайте. Однако копирайтинг — это не только тексты для упомянутых площадок. Фактически в задачу копирайтера медицинской клиники входит обеспечение всех вербальных и визуальных форм контактов с целевой аудиторией |