Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труш Е.
Заглавие : Функциональные обязанности копирайтера медицинской клиники
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 32-33 (Шифр ПУ70/2018/2)
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ -- HEALTH COMMUNICATION
МАРКЕТИНГ -- MARKETING
РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC
КОЛЛЕКТИВНАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ -- COLLECTED CORRESPONDENCE
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- PSYCHOLOGY, INDUSTRIAL
Аннотация: Когда речь заходит о копирайтинге, многие собственники медицинского бизнеса (или уполномоченные проводить маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией сотрудники) представляют себе процесс создания текстов для странички в фейсбуке или на сайте. Однако копирайтинг — это не только тексты для упомянутых площадок. Фактически в задачу копирайтера медицинской клиники входит обеспечение всех вербальных и визуальных форм контактов с целевой аудиторией