Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вавилов В.
Заглавие : Сервис в медучреждениях как идеал и притча во языцех
Место публикации : Приватний лікар. - 2018. - N 3. - С. 3-5 (Шифр ПУ70/2018/3)
MeSH-главная: ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS
БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY
КАДРОВ ПОДБОР -- PERSONNEL SELECTION
БОЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- PATIENT SATISFACTION
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КАДРЫ -- ADMINISTRATIVE PERSONNEL
Аннотация: Роль качественного сервиса в развитии медицинского бизнеса вроде бы общепризнана, однако, будучи спроецирована на конкретные клиники, по-прежнему воспринимается как нечто эфемерное. Что означает сервис в медицине, и как превратить его в клиентоообразующий? Предлагаем вниманию читателей яркий и эмоциональный диалог редакции «ПЛ» с пламенным апологетом медицинского сервиса, автором книг об управлении в медицине и фитнес-индустрии, бизнес-тренером Владиславом Вавиловым